Семинар «Социальные сети-2022. Инструменты для продвижения официальных каналов органов власти, политиков и экспертов в социальной сети «ВКонтакте» для СМИ, помощников депутатов ОЗС, пресс-служб организовал Союз журналистов Нижегородской области при поддержке областного Законодательного собрания. Спикер из Санкт-Петербурга Вячеслав Прохоров наглядно показал примеры ошибок в публикациях, подчеркнул, что успех активности на странице любого СМИ по-прежнему держится на трех принципах: «умная лента», нативные форматы и оригинальный контент.
Еще один немаловажный фактор успешного продвижения паблика - инструменты для работы с контентом. Здесь работают прямые трансляции, репортажи, чат-боты, клипы, подкасты, истории, опросы. Вовлечение аудитории в жизнь паблика.
Качественный и оригинальный контент размещенный на страничке сообщества, это то, чем занимаются СМИ в разных форматах ежедневно. Именно контент является определяющим для пользователя при просмотре ленты активности. Правило «большого пальца», когда пользователь прокручивает ленту вверх, говорит о том, что ему не интересно. Спикер дал несколько простых правил того как делать нельзя:
- не копируйте материалы из Интернета
- адаптируйте контент под конкретную целевую аудиторию,
- избегайте кликбейта (заголовки-сенсации для привлечения внимания),
- не выпрашивайте у пользователей лайки или комментарии,
- не вводите пользователей в заблуждение ради переходов,
- будьте оперативны и актуальны,
- используйте медиафайлы хорошего качества.
Главное правило - чтобы самим было интересно !