г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

Для потребителей контента

A A= A+ 10.11.2022

Семинар «Социальные сети-2022. Инструменты для продвижения официальных каналов органов власти, политиков и экспертов в социальной сети «ВКонтакте»  для СМИ, помощников депутатов ОЗС, пресс-служб организовал Союз журналистов Нижегородской области при поддержке областного Законодательного собрания. Спикер из Санкт-Петербурга Вячеслав Прохоров наглядно показал примеры ошибок в  публикациях, подчеркнул, что успех активности на странице любого СМИ по-прежнему держится на трех принципах: «умная лента», нативные форматы и оригинальный контент.

Еще один немаловажный фактор успешного продвижения паблика - инструменты для работы с контентом. Здесь работают прямые трансляции, репортажи, чат-боты, клипы, подкасты, истории, опросы.  Вовлечение аудитории в жизнь паблика.

Качественный и оригинальный контент размещенный на страничке сообщества, это то, чем занимаются СМИ в разных форматах ежедневно. Именно контент является определяющим для пользователя при просмотре ленты активности. Правило «большого пальца», когда пользователь прокручивает ленту вверх, говорит о том, что ему не интересно. Спикер дал несколько простых правил того как делать нельзя:

- не копируйте материалы из Интернета

- адаптируйте контент под конкретную целевую аудиторию,

- избегайте кликбейта (заголовки-сенсации для привлечения внимания),

- не выпрашивайте у пользователей лайки или комментарии,

- не вводите пользователей в заблуждение ради переходов,

- будьте оперативны и актуальны,

- используйте медиафайлы хорошего качества.

Главное правило - чтобы самим было интересно !

Источник: СЖНО

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER