Анонимные Телеграм-каналы превратились в ангажированные блоги, которые сливают информацию любому, кто может заплатить. Об этом в разговоре с Андреем Кузьминым отметил советник ректора Казанского федерального университета Юрий Алаев.
По словам эксперта, в этих мессенджерах вываливают всё, что хотят. А недавно они эволюционировали в сторону ангажированных блогов.
- Особенность Телеграм-канала – им нельзя возразить, в отличии, к примеру, от Фейсбука или ВКонтакте. Там есть и достойные вещи, пусть это и десять процентов от всего потока. Но Телеграм-каналы — это не журналистика, — подчеркнул эксперт.
Он также отметил, что формат таких анонимных каналов постепенно временно исполняет узкоотраслевые классические издания. Благодаря этому растёт их способность влиять на принятие тех или иных решений в обществе.
- Есть жёлтая пресса, есть массовые газеты, а есть СМИ, которые имеют совсем небольшие тиражи, но у них есть аудитория, способная влиять на принятие решений. Их Телеграм-каналы и пытаются заместить. В каком-то смысле даже успешно, — заключил эксперт.