Издание Financial Times выложило в общий доступ гайд для журналистов, которые хотят научиться переупаковывать контент для digital-платформ.
Как делать карточки, листиклс, фотоэссе, таймлайны, профайлы людей, компаний, как вообще реализовать какую-то идею в интерактивном формате или просто в формате, которые привычен платформам и их пользователям? Ответы на эти вопросы можно найти в файлах, доступных для свободного скачивания на GitHub.
Цель этих документов — помочь журналистам и редакторам понять, что наиболее важно в онлайн-историях, помочь правильно объяснить своей команде, что же они хотят в итоге получить.
Робин Квон, директор по цифровой дистрибуции FT:
Мы забываем, что у журналистов просто может не быть правильных digital-слов, объясняющих то, что они хотят увидеть в итоге. Я часто встречаю журналистов и редакторов, которые говорят так: как мне сделать эту интерактивную штуку?
https://jrnlst.ru/ft-guide