На отсутствие интереса СМИ к хорошим новостям пожаловался у себя в facebook сити-менеджер Таганрога Андрей Лисицкий. По его словам, в городе происходит очень много хорошего, но все это проходит мимо медиа.
«Люди не любят хорошие новости. Они с удовольствием читают про криминал, про катастрофы, аварии и т. д. Для нас новости — это бизнес. Чем больше посещаемость, тем больше мы зарабатываем. Так что, извините», - процитировал Лисицкий ответ журналистов на свои вопросы о таком положении дел.
Сити-менеджер в итоге решил взять часть журналистской работы на себя. Импровизированное агентство хороших новостей о Таганроге будет работать на странице Лисицкого в facebook.
«Я хочу попробовать начинать каждый день с хорошей новости о нашем городе. Помогите мне в этом, пожалуйста. Присылайте свои хорошие новости, красивые фото города», - призвал он горожан.
Пост произвел неожиданный эффект: сити-менеджеру предложили помочь с размещением хороших новостей о Таганроге сразу несколько порталов областного значения. А сами таганрожцы не преминули напомнить градоначальнику о проблемах.
https://www.1rnd.ru/news/2347220/siti-menedzer-taganroga-resil-pisat-horosie-novosti-vmesto-zurnalistov