г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

SMM-2022: известный медиаменеджер Илья Лочканов поделится опытом на МедиаСаммите

A A= A+ 11.05.2022

Известный медиаменеджер Илья Лочканов выступит на МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. 10 июня он проведёт лекцию "Новые тренды в распространении контента для СМИ: куда идти и куда возвращаться" и расскажет о том, как работать с социальными сетями в изменившихся реалиях, сообщает ИА PrimaMedia.

Один из лучших специалистов по SMM для СМИ поделится опытом на МедиаСаммите-2022. В России Илья Лочканов известен как экс-руководитель SMM Life.ru, KP.RU, Regional Network HSD, Mash и других медиаресурсов. Сегодня у него несколько десятков собственных проектов в 10 регионах России. 

Этот эксперт точно знает, как выйти в топы, монетизировать контент и сделать социальные сети стабильным источником дохода. 

"Я много слышал о МедиаСаммите во Владивостоке и знаю, что ИА PrimaMedia сильный игрок на медиарынке Дальнего Востока, поэтому с удовольствием принял приглашение. Но основная, личная моя мотивация состоит в том, что опыт, которым я обладаю, универсальный, отчасти уникальный, и я понимаю, насколько важно его распространять", — комментирует Илья Лочканов. 

На МедиаСаммите эксперт расскажет о том, как изменилась Digital-сфера после того, как социальные сети компании Meta (запрещённой в РФ) были заблокированы в Российской Федерации.

Тема лекции — "Новые тренды в распространении контента для СМИ: куда идти и куда возвращаться". 

Основные вопросы:

— Как работать с доступными социальными площадками — "Одноклассники" (12+), "Вконтакте" (12+), "Телеграм" (12+) и другими;

— Новые возможности и перспективы развития SMM на российском рынке;

— В чём выигрывают российские платформы? Правда ли, что аудитория "Вконтакте" более качественная, чем в  Instagram (12+)? (принадлежит компании Meta, запрещённой в Российской Федерации);

— Как создавать и продвигать медиапроекты с нуля;

— Как работает монетизация в новых реалиях? Новый SMM и Digital-сфера — практические примеры.

— Городские паблики — одна из главных медиасил в регионах.

Лекция пройдёт на площадке Дальневосточного федерального университета. Начало в 15.20.

"Отраслевые мероприятия — это возможность пообщаться с коллегами, живущими и работающими в твоём регионе, а также сверить часы со специалистами в Москве — например, такими как я. Это очень полезно для тех, кто работает в индустрии. Притом что сегодня запрос на профессионалов в медиа велик во всех сферах и отраслях общества и государства. Классные крутые медийщики нужны не только в журналистике и медиа. Они нужны в сферах образования, науки, спорта — везде, где нужно делать информацию и упаковывать её для большой аудитории. А на таких отраслевых мероприятиях и происходит совершенствование своих навыков. Но основная моя цель не научить, а скорее вдохновить, дать уверенность и коллегам, и всем, кто интересуется медиа, — то, что мы делаем, это действительно важно", — говорит Илья Лочканов. 
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1284131/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Источник: PrimaMedia
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER