Как утверждают специалисты, изучающие рекламный рынок, упавшие в период пандемии ниже всех возможных пределов рекламные потоки, успешно восстанавливаются. Но мир рекламы и мир СМИ за это время изменились. На вопрос о том, как монетизировать электронную версию газеты, адаптированную под современные гаджеты искали ответ участники вебинара, проведенного 8 декабря Союзом журналистов Нижегородской области.
Елена Михайловна Шептунова – заместитель директора ГАУ НО «НОИЦ» по рекламе делилась с коллегами опытом группы областных СМИ, входящих в состав областного холдинга.
Вопрос, который еще ждет ответа: Как переориентировать аудиторию из недружественных нам соцсетей в сети, пользование которыми не ограничивает наше законодательство.
По прогнозам, электронные СМИ, соцсети и телеграмм-каналы будут в новом году пользоваться особым спросом у рекламодателей, неизбежно на рекламном поле появятся, и уже появляются новые игроки с новыми запросами.
Оценка эффективности рекламы становится все более жесткой. Каждая копейка, затраченная на рекламу, должна приносить прибыль.
Сами делаем видео, сами монтируем, сами размещаем в соцсетях. Сейчас самое время этому учиться. Именно видео-контент будет все более востребован. И уже сейчас бывают случаи, когда нужно убеждать рекламодателя в целесообразности не только электронной, но и печатной версии рекламы.
Из опыта НОИЦ : стали больше продаваться лонгриды. И к этому надо быть готовыми. Это не дешево для рекламодателя, но многие идут на эти затраты, понимая эффективность такого рекламного продукта.
Диалог состоялся, обмен опытом был полезен всем участникам вебинара.
Наша благодарность Министерству внутренней политики региона за грантовую поддержку проекта и ГАУ «НОИЦ» за организационную помощь.