Михаил Буданов, руководитель направления новых медиа в Mail.Ru Group, на ИНФОРУМе в Благовещенске рассказал, как построить SMM стратегию за пять шагов и предложил участникам мастер-класса заполнить рабочую тетрадь - готовый документ, который позволяет использовать знания на практике.
- Это не так сложно, как кажется, - сказал спикер и подчеркнул, что одна из ключевых проблем соцсетей - это работа без стратегии, без понимания целей.
- Мне не жалко делиться своими наработками, своим опытом с коллегами из регионов, - отметил Михаил Буданов. - Таким образом я вношу свой вклад в общее дело: СМИ становятся интереснее, бизнес получает дополнительное развитие, и те, и другие привлекают новую аудиторию, а у меня появляются новые друзья из числа коллег, у которых всё действительно получилось.
Одним из таких коллег стал Андрей Анохин, главный редактор корпоративной газеты ГК "Петропавловск".
- Сейчас в крупных компаниях идет заметное омоложение сотрудников, - сказал он. - Молодые специалисты - активные пользователи социальных сетей. Учитывать этот фактор важно: редакциям необходимо оживлять свое участие в соцсетях, не заставлять молодежь искать информацию, а самим идти навстречу. А Михаил Буданов как раз предлагает алгоритм, призванный проверить, насколько мы, наш канал, далеки от потребностей пользователей, и что именно нужно сделать, чтобы сократить эту дистанцию.