Руководитель направления по работе с партнерами телеканала 360 Антон Зинин пояснил, что для блогеров с небольшой , но активной аудиторией главное – вовлечение.
«Youtube – главный видеохостинг планеты прямо сейчас», - сказал Антон Зинин.
Он пояснил, что у блогера с миллионой аудиторией реклама может стоить дороже, а эффекта от нее будет меньше. У блогера со скромной аудиторией лучше отдача от контента, потому что «середнячку» больше доверяют.
«Рекламный пост на странице звезды – это лицемерие и аудитория это понимает», - подчеркнул Зинин и добавил, что у блогеров-селебрити ролики качественне, но микроблогер больше «погружается» в продукт. Для блогера с маленькой аудиторией важны: искренность, вовлеченность, релевантность.
Собравшиеся поинтересовались, как наладить контакт с рекламодателем. На что Антон Зинин ответил: «Можно собрать адреса важных людей и сделать рассылку. У вас есть шанс, рекламные агентства все охотнее работают с блогерами с маленькой аудиторией».
Также журналисты спросили, какая социальная сеть более эффективна для продвижения СМИ.
«Скажу, что «вконтакте» хорошо замечает уникальный контент, так что это хорошо, если вы его производите», - закончил свое выступление Антон Зинин.