г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

ИНФОРУМ в Ижевске. Продвижение СМИ в TikTok: шаги к миллионным просмотрам

A A= A+ 13.08.2021

 

TikTok-продюсер Камал Сотавов на «Инфоруме» в Ижевске научил региональных журналистов презентовать своё СМИ на одном из самых популярных сервисов для создания и просмотра коротких видео. Он рассказал, как за 5 шагов можно встать на путь к миллионным просмотрам в TikTok.

– Сколько нужно времени, энергии и ресурсов, чтобы тысячи газет попали в руки людям? Сколько человек должно их создавать, продавать? Или сколько денег нужно вложить, чтобы создать свою радиостанцию или телекомпанию? А TikTok даёт получить миллионные охваты, просто создав видео на телефоне. Это короткий путь к тому, чтобы стать популярным СМИ в любом месте, – рассуждает спикер о пользе платформы для продвижения издательств и редакций.

Прежде чем развивать свой аккаунт на данной платформе, редакции нужно выбрать формат подачи видео: это может быть как экспертный, так и развлекательный аккаунт. При этом алгоритмы TikTok должны понять, о чем блог, чтобы знать, кому его рекомендовать.

Вторым шагом должен быть анализ конкурентов и трендов на платформе.

– Повышение насмотренности помогает вам создавать классный контент, – говорит Камал Сотавов, советуя регулярно мониторить видео схожих по теме блогов.

Далее важно правильно оформить аккаунт. Редакциям и телерадиокомпаниям в этом случае лучше не использовать свои логотипы, а найти персонажа, который будет постоянно сниматься в кадре и может стать «лицом» компании.

– Это связано с тем, что TikTok запоминает лица и продвигает конкретных людей. Если будет много разных персонажей, то могут «упасть» просмотры, – объяснил продюсер. – При этом нужно создать антураж, чтобы было понятно, что это редакция газеты или студия телекомпании.

Четвертый важный шаг в продвижении аккаунта – создание качественного контента. TikTok-продюсер рекомендует делать максимально короткие видео с динамичным монтажом, чтобы зрителю не стало скучно, и он не захотел перелистнуть ролик. Именно такие видео в HD-качестве и с хорошим звуком будет продвигать TikTok среди своих пользователей. Важно публиковать контент ежедневно.

– Сейчас вокруг нас очень много информации, нужно бороться за внимание зрителя и поэтому мы не можем его «кормить» скучным видео, - говорит спикер.

Пятый, завершающий шаг на пути к миллионным просмотрам – анализ своих роликов. Следуя всем этим шагам, региональные СМИ смогут уже через месяц получить 10 тысяч подписчиков, а через три – 100 тысяч подписчиков. Так аккаунт в TikTok может в несколько раз обогнать посещаемость сайтов редакций. К этому двигаются и журналисты Ижевска.

– У нас есть TikTok-аккаунт региональной станции «Наше радио», который пока набрал 1400 подписчиков. До этого дня у нас был уже какой-то упадок сил, потому что непонятно было, куда двигаться, а сейчас после мастер-класса есть понимание, куда расти и как развиваться. Было действительно много полезной информации. Немного подкорректируем аккаунт: стало понятно, на что делать ставку, и надеюсь, что взлетит! – рассказала SMM-редактор медиагруппы «Центр» Юлия Кудрявцева.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER