Теория поколении в действии. Об этом зашла речь на мастер-классе Михаила Буданова, руководителя направления новых медиа Yota. «Поколение Z: вы написали свой первый текст, а они еще не родились».
Как, опираясь на возраст аудитории, создать успешный проект? Журналистика двадцатилетних уже не подходит для тех, у кого планшет в руках буквально с пеленок. А значит, нужно писать для своих современников. Спикер поделился опытом создания свободного от рекламы и назойливых предложений бренд-медиа в Интернете и без использования платных инструментов продвижения, по которым работает интернет-журнал компании Yota.
Образец идеального СМИ сегодня – социальные сети. Площадки для свободного самовыражения и возможности каждому заявить о себе. Лайки, комментарии, споры – то, что «цепляет» современного человека.
Аудитории нужны эмоции. Важно помнить: никакого канцеляризма, больше жизни и актуальных событий.