г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 154
(правое крыло здания, 2-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@gmail.com

ИНФОРУМ в Красноярске

A A= A+ 03.08.2018

SMMщик медиахолдинга «Комсомольская правда» Илья Лочканов на «Инфоруме» рассказал красноярским журналистам, как за минимальное количество вложений можно получить максимальное количество кликов и лайков в интернет СМИ и социальных сетях.

«Кликбейт – это крутой инструмент генерации трафика», - с таких слов начал свою лекцию Илья. Иными словами, это вызывающие, привлекающие внимание или, наоборот, раздражающие и отталкивающие аудиторию заголовки. В любом случае, на них всегда хочется кликнуть. Из гиперболизированных примеров можно вспомнить часто всплывающие заголовки о смерти Димы Билана или о похудении Аллы Пугачёвой.

Спикер лекции утверждает, что кликбейт можно и нужно использовать как раз во благо как заголовок, привлекающий внимание, реагирующий на клик. Такой кликбейт в современной медиасреде называют нежным: он никого не обманывает и не вводит в заблуждение.

По словам руководителя Департамента SMM «Комсомольской правды», успех продвижения контента в интернет-изданиях во многом зависит именно от качества кликбейта, которым крупные российские издания в последнее время пользуются всё активнее. «Бомжевал ради футбола» - пример реального кликбейта со страниц «Комсомольской правды».

«В отличие от всех, кто чурается кликбейта, я считаю, что хороший журналистский приём. Его можно использовать во благо, не каверкая, а просто подавая жарко вашу информацию, чтобы Дима Билан не умирал раньше времени. Важно просто уметь пользоваться этим инструментом и не обманывать ожидания пользователей, при этом сохранять всю его яркость. Это сегодня жизненно важно для любого медиа, потому что с каждым разом клики достаются всё сложнее. Аудитория всё эгоистичнее, её трудно удивить», - считает Илья Лочканов, директор Департамента социальных сетей «Комсомольской правды».

Спикер советует всем журналистам быть активными пользователями социальных сетей, создавать новые медиа в социальных сетях, делая упор на видеоконтент, быть виральными, охватывая широкую аудиторию без участия веб-мастеров и оптимизаторов. Также он пояснил, что кликбейт не всегда бывает уместен и иногда стоит избегать его во имя того, чтобы не опускаться до пожелтевших изданий.

«Кликбейт работал, работает и будет работать», - люди всегда хотят испытывать эмоции и современные медийщики дают им такую возможность.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER