г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

ИНФОРУМ в Туле: Специфика создания и продвижения контента в соцсетях

A A= A+ 02.12.2021

 

Мастер-класс «Специфика создания и продвижения контента в соцсетях: разбор аккаунтов СМИ Тульской области» провела SMM-эксперт Виктория Бубнова. Встреча состоялась на «Инфоруме» – обучающего интенсива для представителей СМИ, который проводит в Туле Союз журналистов России.

- В каждом медиа ежедневно делаются тысячи заметок, репортажей, сюжетов. Вы знаете, как делать этот контент, а я расскажу, как его подать в соцсетях, - рассказывает Виктория Бубнова.

По мнению SMM-эксперта, важно понимать, что вы хотите, зачем вам соцсети и зачем постить контент. В разных направлениях - разные цели.

- У нас есть сервисные SMM - это банки, сервисы, такси. Есть продуктовые соцсети, нацеленные на продажу. И есть медийные, где мы делимся новостями и куда люди приходят именно за этим. Не думайте, что соцсети - это помойка. Соцсети должны быть сделаны с душой, - дополняет Виктория Бубнова.

Эксперт уверена, что соцсети - это поиск себя, поиск новых форматов. Каждому медиа интересно расширение аудитории и влияния. Это медийный вес. Потому что происходит расширение своего влияние.

- Работать нужно на охват, а не просто что-то постить в соцсети. Важна коммуникация журналиста с читателем: когда люди оставляют комментарии, задают вопросы. Так рождается база фанатов - база поддержки, - уверена эксперт. 

В социальных сетях важен эксклюзив. Виктория Бубнова советует обращать внимание на ситуативный контент. И если нашумевшую историю можно адаптировать под свой формат, то это будет только на пользу.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER