Модератор ИНФОРУМа, председатель Союза журналистов Волгоградской области Вячеслав Черепахин представил Аллу Занимонец - ведущую мастер-класса «Личный бренд журналиста» как московскую светскую львицу, которой можно задавать такие вопросы, которые нельзя задать другому человеку.
Креативный продюсер журнала «Караван историй» Алла Занимонец начала свой мастер-класс с личной истории - интервью с Александром Балуевым. Во время разговора она неосторожно похвалила другого актера, в результате интервью не состоялось, и контакт был потерян на целый год. Это яркий пример того, как делать не стоит. Актеры – люди обидчивые. Интервью – как шахматная партия – нужно просчитывать реакцию собеседника на несколько ходов вперед.
Алла Занимонец – не только продюсер и журналист известного глянцевого журнала, она ещё и профессиональный психолог. Поэтому большая часть мастер-класса была посвящена тонкостям коммуникации. Эксперт считает, что примерно 85% коммуникативных навыков влияют на карьеру и профессиональный рост. А если к собеседнику проявить искренний интерес, то никакие психологические подстройки не потребуются.
Для создания личного бренда журналиста и представления себя как эксперта в определённой области в наше время нужно уделять внимание соцсетям. От того, как человек там представлен, зависит его профессиональное продвижение. Причем, это касается не только контента, постов и фотографий, но и всех важных «мелочей»: от аватарки, шапки профиля до участия в группах.
- Но выкладывать материалы нужно не только на профессиональные материалы. Люди доверяют, когда видят в тебе человека. Поэтому нужны и личные истории, ваши увлечения, - дала совет эксперт.
– Не бойтесь личных историй, но и в этом случае руководствуйтесь чувством такта, - посоветовала Алла Занимонец.
В конце своего выступления она ответила на многочисленные вопросы участников.