Инфорум в Волгограде: Будущее за VR-каналами
О привлечении аудитории для изданий в социальных сетях на Инфоруме в Волгограде рассказал независимый специалист по работе с социальными медиа Андрей Фрольченков.
Свое выступление Андрей начал с вопроса: кто сидит в социальных сетях? По его словам, даже сейчас ими не все пользуются.
- Социальные сети – это прежде всего люди, пользователи. Это общение между людьми. Интернет хотел нас соединить, а в итоге он нас разъединяет. Мы сидим с кем-то в кафе, но общаемся в соцсетях. Но сейчас это нормально. Вторая функция соцсетей – создание контента, а третья – потребление контента. Чем дольше вы потребляете какой-то тип контента, тем больше рекламы вам можно выдать, - рассказал Андрей Фрольченков.
Спикер отметил, что социальные сети меняются и унифицируются.
- Раньше в Twitter было всего 40 знаков, представляете? И только текст. А сейчас все одинаковое. Социальные сети не отличить, если убрать шапку сверху, - заявил Андрей.
По мнению Андрея, будущее за VR-контентом и VR-каналам, то есть панорамное видео, виртуальная реальность. Кроме того, Андрей Фрольченков рассказал про бренд-журналистку и сторителлинг, а также ситуативный маркетинг.
- Хороший пример – 3 сентября. Это чудесная история. Сейчас в iTunes песня Шафутинского на первом месте. И по статистике Яндекса популярность только увеличивается с годами. Этим нужно пользоваться.