г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

Как рассказать про котиков, не упоминая про них

A A= A+ 26.07.2018
Как рассказать про котиков, не упоминая про них

Самарские журналисты узнали о том, «почему у котика подписчиков больше, чем у них». Именно такой была тема мастер-класса руководителя направления новых медиа Yota Михаила Буданова.

Эксперт рассказал о том, как вести страницы/сообщества компании в соцсетях, чтобы подписчики не только не разбежались, но и повысили свой уровень лояльности.  

«На каждом новом месте работы я сталкиваюсь с одной той же проблемой, - говорит Михаил. - Все хотят продвигать свои товары и услуги через соцсети, но при этом забывают, что нужно подписчикам. Напомню, соцсети были созданы для общения и «морального разложения». Люди, заходя в них, хотят пообщаться с друзьями, посмотреть и почитать что-то интересное и веселое. Они не хотят, чтобы им что-то продавали или «пропихивали» бренд. Как выйти из этого положения?»

Михаил поделился опытом Yota. В соцсетях ее SMM-специалисты стали публиковать посты не о том, как хорош их бренд, а о том, зачем людям интернет.  

«Мы рассказываем подписчикам об интересных блогерах и популярных аккаунтах Instagram, какие фильмы и сериалы посмотреть, по субботам предлагаем головоломки. Очень популярной оказалась рубрика, в которой мы рассказываем о том, что происходит в нашей компании, как проходят корпоративы», - отметил эксперт.

Время показало, что такой подход работает. «За прошлый год мы получили три премии за Instagram. У нас зафиксирован органический рост подписчиков на более чем 50%. В связи с этим, мы полностью прекратили набор людей с помощью таргетинга. Также по отрасли мы занимаем первое место по взаимодействию подписчиков с нами»

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER