Юрий Таранцов, гендиректор ООО ИД «Свободная пресса», на форуме "Вся Росия - 2018" провел презентацию успешной воронежской газеты «Моё», поделился опытом и секретами успеха работы с информацией.
Основной задачей издательства стала упаковка качественно контента и удобная доставка к читателю. Аудитория устала от фейковых новостей, сейчас она в поиске добротного материала. С этими требования газета справляется. Есть несколько видов подачи информации: бумажный формат, цифровой, бесплатный сайт. В бумажном формате газета распространяется через киоски и павильоны, благодаря им тираж увеличился в 3 раза. Для читателей важно, чтобы информацию можно было получить рядом, просто и удобно.
В основе развития – цифровая печать, которая поддерживает бумажную. Максимально удобная для смартфонов цифровая версия по платной подписке. Она дает читателю уникальное и полное содержание, удобную форму, возможность слушать новостную ленту. Формат введен недавно, но количество подписчиков увеличивается ежедневно.
Напоследок Юрий обратился к коллегам: «Наш успех – в объединении. Информация должна стоить денег, те новости, которые бесплатные – фейк. Делайте качественный контент и тогда получите своих читателей и подписчиков».