Мария Верховцева, главный редактор «Лайфхакер» поделилась с участниками форума "Вся Россия - 2018" способами создания интересного контента.
По словам Марии, в материале самое главное - заголовок и ему надо уделять особое внимание. Длина заголовка не влияет на его качество. Для хорошего заголовка надо давать больше конкретики и использовать вовлекающие фразы со смыслом. По хорошему заголовку хочется кликнуть.
Кликбейт - инструмент, своего рода крючок с приманкой для читателя. Некоторые приемы кликбейта можно использовать, он делает заголовок привлекательным.
Мислид же преувеличивает, вводит в заблуждение, обманывает, манипулирует, оскорбляет. Мислид вычислить несложно, часто используются местоимения, указатели, используется недосказанность. Мислид - это плохо, вводить заблуждение читателей не стоит, вы рискуете доверием читателя, «а доверие – это главный ресурс, которым владеют СМИ», - говорит Мария.
Лайфхакер — настоящий момент у издания 18 млн.читателей в месяц, 34 млн. просмотров страниц в месяц и 2,5 млн. подписчиков в социальных сетях.