г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

Почему у котика подписчиков больше, чем у вас

A A= A+ 09.10.2018

Михаил Буданов, руководитель направления новых медиа Yota, выступил на Форуме Союза журналистов России в Сочи с интригующей темой «Почему у котика подписчиков больше, чем у вас». Он рассказал об опыте компании Yota и дал несколько советов, которые пригодятся не только тем, кто работает с социальными медиа, но и хочет эффективнее достигать поставленных целей.

"Социальная сеть — это бизнес, за который платят пользователи. Поэтому для того, чтобы быть востребованными необходимо создавать интерес, работать с осведомлённостью, повышать лояльность и доверие и только потом собирать лиды и продавать", - сказал он.

Что хочет пользователь от социальных сетей? Конечно, поделиться мнением, излить душу, пообщаться с друзьями, похвалиться фотками, найти полезные контакты, почитать и увидеть что-то интересное. Однако, социальные сети "начинают войну" с подписчиками и непонятно на чей они стороне. Например, Facebook в очередной раз изменит алгоритм выдачи новостей в ленте и это уже второй раз за полгода. Instagram изменит алгоритм выдачи публикаций в ленте, сервис начнет выдавать записи, основываясь на предпочтениях пользователей. Сегодня появилась информация о том, что разработчики социальной сети ВКонтакте без предупреждения изменили ряд функций. Пользователи соцсети начали возмущаться непонятными новшествами.

Чем же хорош SMM? Он работает на удобных этапах воронки, там тоже можно поболтать, можно быть “своими” на любой вечеринке, и есть образовательная и развлекательная функции.

Поэтому Yota решила создать медиа-журнал в условиях кардинального изменения продукта и отрасли, так как закончилась эра безлимитного мобильного интернета. Журнал, который хочется открывать регулярно, получать интересную информацию.

Yota - это первый бренд-канал, свободный от рекламы и назойливых предложений, популярный без использования платных инструментов продвижения. Yota рассказывает об услугах исключительно в рамках трёх рекламных флайтов, которые длятся не более одного месяца. Yota показывает изнутри: чем живёт команда, как работает, как отдыхает. Yota  удалось сохранить прежнюю стратегию, модернизировав её под новые цели.

"Когда мы рассказываем для чего людям Yota, мы не говорим об этом прямо, мы демонстрируем пользователям о том, что мы крутые. Делаем контент, который вызывает пользователей на обсуждение. Через посты помогаем людям высказаться, вовлекаем людей в комментарии и узнаем о людях больше. А через эти комментарии мы формируем новый контент", - поделился опытом Михаил Буданов.

Итак, цели компании были достигнуты при помощи сочетания образовательных, развлекательных постов. Вывод, подход разработки контента под аудиторию работает без привлечения средств.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER