г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

Секретарь СЖР Роман Серебряный стал модератором дискуссии "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом"

A A= A+ 15.07.2020

Дискуссия "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом" прошла в прямом эфире на сайте PrimaMedia. Эксперты ответили на вопрос: "Что такое хорошие новости и как их подать?"


Спикеры дискуссии  — заместитель директора Дирекции государственных проектов МИА "Россия сегодня" (РИА Новости и Sputnik) Ирина Кедровская, главный редактор Фонда независимого радиовещания Александр Винокуров, главный редактор газеты "Волна" Калининградской области Оксана Майтакова, заместитель генерального директора по внешним связям медиахолдинга PrimaMedia Наталья Мурье, шеф-редактор объединенной редакции "Башинформ" Артём Валиев

Модератор дискуссии, секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный, начал обсуждение с собственных "трёх китов" хороших новостей. Он назвал актуальность, полезность и неформальность. Самой сложной составляющей Роман считает неформальность.

На тот же вопрос попыталась ответить заместитель директора Дирекции государственных проектов МИА "Россия сегодня" (РИА Новости и Sputnik) Ирина Кедровская. Она считает, что хорошие новости должны касаться всех и каждого; регионов, городов, населённых пунктов. Кедровская уверена: если сделать регионы своими друзьями и партнёрами, позитивные информационные поводы будут всегда:

— Хорошие новости — способ узнать о том, что улучшает нашу обычную жизнь. Это новости, которые будут не развлекать, а рассказывать, что делается в регионах, чтобы жить было лучше. В рамках своего проекта "Хорошие новости" мы написали колоссальное количество писем в регионы, попросили стать нашими партнёрами пресс-службы и не только. Каждый день нам приходят инфоповоды, мы берём их за основу и пишем. Очень познавательный проект, потому что мы узнаем, чем живёт страна. Всем кажется, что СМИ работают только на Москву и Санкт-Петербург. Когда редакция с интересом звонит в регионы и узнаёт что-то, это окрыляет.

Ирина Кедровская также рассказала, о чём писать, на что нужно сделать упор в позитивных новостях, интерес к которым в последнее время вырос:

— Аудитории важно узнавать, как нас спасли, спасают, спасут. Ещё одна группа контента — прагматика. То, что нам полезно. Например, как что-то сделать, — поделилась заместитель директора Дирекции государственных проектов РИА Новости и Sputnik.

 

 

 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER