Ульяновским журналистам и общественникам рассказали, как делать добрый контент и находить новую аудиторию. С мастер-классом в «Точке кипения» выступила медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.
Спикер разобрала проблему журналистов в определении целевой аудитории своих материалов. Некоторые корреспонденты ульяновских медиа признались, что часто не учитывают конкретный запрос аудитории при подготовке материала. Юлия Загитова показала на федеральных и региональных примерах механизм встраивания «доброго» контента в СМИ в условиях популярности кликбейта.
Также на мероприятии выступила бренд-продюсер, преподаватель факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Ольга Петерс.
Мастер-класс собрал несколько десятков человек. Это представители региональных и районных СМИ, общественных организаций. Участникам удалось задать свои вопросы федеральным экспертам, обсудить с ними проблемы собственных медиа и НКО.
Организатором мероприятия выступила АНО по развитию добровольчества и благотворительности «Счастливый регион».