О набирающей обороты платформе Яндекс.Дзен участникам форума рассказала основательница школы авторов Яндекс.Дзен Анна Денисова. 1,5 года назад мало кто знал о новой платформе и умел ею пользоваться. Сегодня – это популярный ресурс. Показатели посещаемости практически равны тем, что есть в Инстаграме. Аудитория всё больше времени готова тратить на просмотр каналов Яндекс.Дзен, и, по словам Анны Денисовой, это заслуга авторов качественного литературного контента.
На мастер-классе говорили о форматах публикаций, их преимуществах и правильности применения. Цели и задачи авторов Яндекс.Дзен схожи с другими социальными платформами. При этом, перспективы и рост популярности Дзена говорят о шансах стать лидирующим направлением для блогеров, журналистов и т.д.
О том, как Яндекс.Дзен помог обрести популярность и доход, рассказал архитектор Руслан Кирничанский. Алгоритм и интересный контент привели автора без опыта написания текстов к стабильно высокому заработку.
Об особенностях микроинфлюэнсеров (блогеров с небольшой аудиторией) и свойствах работы с ними, в «мастерской Яндекс.Дзен» говорила Елена Акукве – основатель блогерского агентства.