г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

«Вся Россия-2019». Практикум «Как создать лендинг проекта, если вы получили или хотите получить грант»

A A= A+ 24.09.2019

Лендинг(Landingpage) — это страница в сети, на которой кратко, но исчерпывающе описывается продукт или услуга, а также содержится упрощённая форма обратной связи для совершения активного действия.

- Лендинг должен создаваться для конкретной аудитории, - с этих слов начал свой мастер-класс секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный. – А вот как найти эту целевую аудиторию? Это задача даже сложнее, чем просто создать страницу в сети. Нередки случаи, когда человек получает грант, а реализовать его на деле не может, как раз из-за отсутствия тех, кто будет участвовать в реализации гранта. Прежде, чем писать грант, нужно понять, с кем предстоит работать, хотя бы проанализировать тематические группы в соцсетях.
Примером, как создавать лендинг проекта, был взят недавно обновлённый Сайт Союза журналистов России, проект Всероссийского медиаконкурса «ПОЛОСА БЕЗОПАСНОСТИ», который посвящён теме повышения безопасности на автодорогах страны.

- Лендинг не должен быть длинным. Все считают, что это должны быть уникальные продающие слова. Но это должны быть не уникальные, а понятные слова. Надо чётко объяснить аудитории, что вы предлагаете, - объяснил Серебряный. – Главное получить клиента к себе в сеть, а потом с ним можно дальше работать. Если он сделал первый шаг, то он будет готов и ко второму. У лендинга должна быть одна цель. Его не надо размывать, должно быть одно действие. Просто расскажите, чем вы можете привлечь читателя.

От общей теории Роман Серебряный перешёл к практике и  детально рассказал участникам практикума, как создавать лендинг конкурса, образовательного курса или проекта.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER