г. Нижний Новгород,
ул. Костина, 2 офис 131
(правое крыло здания, 1-й этаж)

Телефон: 430-68-42.
E-mail: journ.nn@xmail.ru

«ВСЯ РОССИЯ-2023». Социальные сети для СМИ: форматы, возможности, монетизация

A A= A+ 20.09.2023

 

Размещение информационных материалов СМИ на просторах социальных сетей обсудили участники Форума современной журналистики «Вся Россия-2023» (12+) с представителями крупнейших площадок для создания пабликов – Одноклассники, Вконтакте и Дзен.

Социальная сеть Одноклассники на данный момент находится на этапе активного развития и грандиозных перемен. Об этом детально рассказал руководитель по развитию бизнеса в Одноклассниках Андрей Карпов. Он также поделился анализом интересов аудитории. По словам эксперта, паблик в ОК при правильном подходе к его ведению позволит СМИ обрести новую дружественную и близкую аудиторию.

– Наша аудитория достаточно взрослая. Им от 40 до 60 лет. В Одноклассниках в друзьях только те люди, которым они доверяют и делятся  моментами своей жизни. Для успеха паблика авторам нужно писать так же, как друзьям, про что-то теплое и светлое. При этом нужно не забывать экспериментировать с форматами и делать качественный фото- и видеоконтент, – отметил Андрей Карпов.

О достоинствах Дзен для СМИ рассказала руководитель по работе с медиапартнерами Кристина Ропперт. В первую очередь это касается монетизации, которая при соблюдении определенных условий обеспечена каждому автору площадки. Аудитория Дзена активно растет, а его алгоритмы позволяют находить читателям подходящий их интересам контент. Эффективность работы площадки для СМИ подтвердили и участники форума, обозначившие суммы, заработанные исключительно на просмотрах журналистских материалов.

– Мы недавно обновили кабинет статистики. Появились новые данные, которые помогут четче взаимодействовать с аудиторией и анализировать контент. Это пул вашей аудитории, устройство с которого они зашли и как вас находят ваши зрители. Мы много работаем над улучшением статистики, чтобы вам было удобнее анализировать данные и чувствовать себя внутри Дзена, – подчеркнула Кристина Ропперт.

О том, как завоевать сердца подписчиков во «Вконтакте» участники форума обсуждали с Вячеславом Прохоровым. Digital-евангелист говорил об эмоциональных связях аудитории и необходимости авторов пабликов четкого определения портрета своего зрителя и его интересов.

– В этом плане самым удачным примером является сеть пабликов «Подслушано». Люди говорят и придают огласке локальные проблемы, по больше части коммунальные. Им важно решить эту проблему здесь и сейчас. При этом люди пришли в ваш паблик не только для того, чтобы прочитать новости – их интересует досуг, отношения, саморазвитие и так далее. Если человек этого не получает, то заинтересованность быть членом этого сообщества тает на глазах, – заявил Вячеслав Прохоров.

Участники Форума современной журналистики «Вся Россия-2023» (12+) подтвердили актуальность запроса по ведению пабликов в социальных сетях – площадках, которые сегодня позволяют СМИ быстрее и эффективнее доводить информацию до своего читателя. По словам журналистов, озвученные инструменты взаимодействия с аудиторией каждой социальной сети позволят наладить более эффективную работу.

Форум современной журналистки "Вся Россия -2023" (12+) проходит в Сочи с 19 по 23 сентября. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER