Интересные решения для того, чтобы газеты выглядели ярче, но при этом сохранили свою специфику и неповторимость, предложил эксперт Александр Гущин. Он провел не только разбор дизайнерского оформления каждой газеты, но и дал необходимые рекомендации. Практические советы по организации материалов на полосе, подбору шрифтов основного текста и оформлению заголовков, обработке фотографий и их размещению получили участники встречи.
Очень живым был диалог между представителями изданий и редактором сайта Борского информационного агентства и куратора социальных сетей Натальей Романовой. В ходе работы по развитию и продвижению газеты в соцсетях обращено внимание на допущенные ошибки и недостатки. На примерах эксперт объяснила, как привлечь больше посетителей и активных участников в социальную сеть издания, как взаимодействовать с аудиторией.
По отзывам участников мастер-классов из Вачи, Володарска и Дивеева на семинаре получены теоретические и практические знания, которые журналисты будут применять, чтобы сделать газеты лучше, а соцсети интересней.
Мастер-классы с участием 3-4 редакций по решению СЖНО будут проводится до конца года. С практической точки зрения такие мини-мастер-классы дают больший эффект.